Сервис

Техническая поддержка

Служба технической поддержки ООО «Белабстелеком» осуществляет весь спектр сервисных услуг:
Монтаж и модернизация оборудования
Работы на объекте заказчика (в том числе ремонт или замена выходящих из строя элементов телекоммуникационного оборудования)
Консультирование по техническим вопросам, связанным с работой оборудования
Аудит существующего оборудования для анализа развития сети
Обучение и тренинг

Все наши инженеры прошли подготовку в учебных центрах, ведущие специалисты сертифицированы производителями оборудования как эксперты высшей категории.
Серьезный опыт наших специалистов и гибкие схемы предоставления услуг позволяют в полном объеме удовлетворять требования заказчиков к установке, обслуживанию и обновлению оборудования. 
Наша компания имеет многолетний опыт поддержки заказчиков на территории Республики Беларусь. 

Гарантийное и послегарантийное обслуживание. 

Компания ООО «Белабстелеком» предоставляет своим клиентам гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования. Сроки и объемы сервисной поддержки оговариваются сторонами в контракте и зависят от типа устанавливаемого оборудования. 
Гарантийное обслуживание включает:
-Оперативное восстановление оборудования
-Замена оборудования
-Дистанционное консультирование по техническим проблемам

Кроме того, специалисты ООО «Белабстелеком» могут модернизировать установленные решения в соответствии с задачами клиента. Стоимость и сроки таких работ оговариваются дополнительно. 

Послегарантийное обслуживание.

По истечении срока гарантийной поддержки ООО «Белабстелеком» предлагает клиентам послегарантийное обслуживание. Контракт на такое обслуживание дает возможность заказчикам получить индивидуальную поддержку. 
Такое сервисное обслуживание может включать различные варианты стандартных услуг для решения текущих технических проблем в режимах:
«Горячая линия» (DIAG)
Выезд на объект заказчика (SUPPORT)
Безвозмездная замена аппаратных средств (SUPPORT Total)

ООО «Белабстелеком» также предлагает своим клиентам расширенное индивидуальное обслуживание в соответствии с выбором клиента: рекомендации по развитию решений и предупреждению возможных проблем функционирования оборудования, модернизацию оборудования, обучающие программы и др. 
При возникновении каких-либо проблем, связанных с работой оборудования, а также для получения более подробной информации по видам и условиям сервисных услуг, Вы можете оформить заявку на Техническую поддержку или позвонить. 
Получив запрос, наши специалисты определят задачи и сроки устранения проблем, и, при необходимости, проконсультируют специалистов вашей компании.